Куратор проекта «Музеи Беларуси» официальным комментарием принесла извинения за грамматические ошибки и поблагодарила внимательных читателей за замечание. Уже сегодня новый билборд без ошибок был размещен на том же месте, где и предыдущий.
Куратор проекта Ксения Тарасевич вчера принесла публичные извинения: «Орфографические ошибки на билборде появились из-за того, что сработал человеческий фактор. Были перепутаны файлы, и в печать был направлен ошибочный вариант. Приносим свои извинения внимательным читателям и благодарим за то, что заметили данные ошибки. Ошибочный вариант билборда будет заменен корректным. Всем желающим мы готовы объяснить ситуацию персонально по телефону +375 33 390 31 54».
Обновленная реклама без грамматических ошибок уже сегодня была размещена по тому же адресу и в течение ближайших дней появится по нескольким другим адресам.
Проект «Музеи Беларуси» официально был запущен в 2013 году командой единомышленников при поддержке ЗАО «Платежная система БЕЛКАРТ» и Министерства культуры Республики Беларусь, а также одного из главных информационных ресурсов страны.
«На старте проекта собралась команда единомышленников из неравнодушных к белорусской культуре людей. В нее вошли журналисты, сотрудники музеев и просто волонтеры. Все эти люди работали над проектом благодаря своему энтузиазму и желанию сделать что-то полезное для общества. Несколько позднее проект получил признание на конкурсах, развился и мог претендовать на получение спонсорства со стороны коммерческих организаций. Благодаря такой поддержке появилась возможность рассказать о проекте при помощи билбордов. Сегодня над проектом постоянно трудятся два человека. В их задачи входит развитие и популяризация проекта среди населения, но главная цель остается неизменной — это популяризация музейного дела Республики Беларусь и информирование общественности о культурном наследии страны. Мы все можем ошибаться. Еще раз приносим извинения читателям и выражаем признательность за внимательное отношение к проекту «Музеи Беларуси». Сегодня билборд был заменен, и уже сейчас на улицах Минска вы можете увидеть новую рекламу. Мы благодарим тех, кто нас поддерживал вчера и помогал объяснить ситуацию, и надеемся, что такой своеобразный PR для проекта лишь повысит интерес к нему», — прокомментировала ситуацию руководитель проекта Марина Роман.